Выбор трала
|
|
niptop | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:50 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Выбор трала зависит от поставленной задачи и начинается с определения следующих характеристик: 1. Длина, ширина, высота и вес перевозимого груза. 2. Согласовывается высота погрузочной площадки трала: - пониженный, - "ломанный", - высокий. 3. Тип подвески: - пневмоподвеска, - рессорно-балансирная, - гидроподвеска ("кузнечик"). 4. Условия заезда техники: спереди (отстёгивающийся гусак), сзади. 5. Условия экспулатации: дороги, леса, болота. 6. Уточняется тип тягача или подбирается специальный тягач. 7. Цена. 8. Сроки поставки.
|
|
| |
Viverna | Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Еще следует учитывать хрупкость груза (например, сложный станок или бревна). Поподробней можно почитать на этом сайте http://www.ren-stroy.ru/index.php?r=2&p=96 Есть много статей по спецтехнике и, в частности, по тралам, по их подбору.
|
|
| |
Иван | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вложу свой вклад - на сайте http://sms-t.ru/categories/polupritsepy/products можно найти то что нужно самому капризному клиенту, персонал там очень хороший, сам брал там трал(низкорамный полуприцеп тяжеловоз)
|
|
| |
mity | Дата: Среда, 13.11.2013, 22:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хотелось бы добавить, что одним из важнейших узлов прицепов и полуприцепов является подвеска, неправильный ее выбор существенно сокращает срок эксплуатации техники.
Интересная статья на сайте
http://usam74.tiu.ru
http://usam74.tiu.ru/a124181-podveski-pritsepov-polupritsepov.html
|
|
| |